20.12.2010

7 сайтов, которые делают людей лучше

Ready to go on the Christmas tree
   Меня давно распирало желание рассказать о всех тех замечательных сайтах, которыми я начал пользоваться в этом году, но я специально ждал новогоднего постописательства от интернетных штучек и теперь вместо одного "сайта, который удивил меня больше всего в 2010 году", я напишу сразу о семи.
   Не буду затягивать со вступлением и сразу начну с сайта, который повлиял на меня больше всего:

750words.com - отличный сайт для любителей фрирайтинга. Помогает разгрузить мозг и развивает привычку писать регулярно.
Суть: пиши ежедневно по 750 слов.

Advirtus.ru - замечательный сервис предназначенный для развития у себя каких-то полезных привычек (или, наоборот - для избавления от вредных).
Суть: записывай свои планы, отмечай прогресс, зарабатывай баллы.

Bookmate.ru - сайт для любителей чтения. Возродил во мне мою любовь к книгам.
Суть: читай одну и туже книгу с разных устройств.

Teuxdeux.com - минималистичный и стильный планировщик. Вряд ли понравится любителям сложных систем вроде GTD, а вот тем кто любит простоту и удобство он придется по душе.

Instapaper.com - я уже упоминал об этом сервисе, когда рассказывал как я сортирую записи в своем ридере.
Суть: Если у тебя на данный момент нет времени или желания читать длинную статью, то воспользуйся этим сервисом для того чтобы прочитать ее потом, с компьютера или смартфона.

Springpad - пожалуй самая интересная альтернатива эверноуту.
Суть: Храни контакты, задачи, списки, заметки и напоминания в одном и том же месте.

Ohlife.com - дневник.
Суть: Каждый день в одно и то же, назначенное тобой, время, отправляй email с описанием событий произошедших с тобой сегодняшним днем.

   Ну и бонусом хотелось бы добавить ссылки на два сайта с переводами статей моего любимого блоггера Лео Бабауты - это mnmlist.ru и zenhabits.ru

   Вот и все, дорогие друзья. Всего доброго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий