10.01.2011

Как я бросал курить Часть 2 #ru_lh

Match Smoke

   Как я и обещал, я продолжаю небольшую серию записей о том как я бросал курить. В этом посте я расскажу вам о моей первой более или менее удачной попытке. Сразу хочу предупредить, что хотя описанный ниже способ осилит любой, вся беда в том, что бросить удастся лишь на время.

   Вообще-то, нельзя сказать, что тогда, четыре года назад, я полностью бросил курить. На самом деле я, всего лишь, сократил количество выкуриваемых ежедневно сигарет с 20-ти до одной. Однажды утром мне не захотелось начинать день с сигареты (скорее всего, дело было после буйной вечеринки, и мне тогда не хотелось не только курить, но и вообще подниматься с кровати, впрочем, я уже не помню подробностей). Я понимал, что бросить у меня не получится, но ради интереса мне захотелось продержаться как можно дольше без сигарет. Мне это удалось и за день я выкурил только одну сигарету перед тем как ложиться спать. На следующий день мне захотелось повторить эксперимент и, несмотря на то что в течении дня мне очень хотелось бросить курить, а окружающие меня люди дымили не переставая, я знал, что вечером меня ждет единственная за весь день, но от того и "самая вкусная" сигарета. Мой эксперимент продлился 4 месяца.

Сократить количество выкуриваемых сигарет до одной совершенно не сложно, главное, чтобы эта единственная доза никотина за весь день, подавалась перед сном, иначе, если вы покурите утром, то не сможете удержаться от соблазна подымить еще несколько раз в течении дня. Такой подход превращает вашу  вредную привычку и унизительную зависимость от никотина в красивый ритуал. За эти пять минут вы расслабляетесь по-настоящему. Это совсем не похоже на те моменты, когда вы курите на автобусной остановке просто чтобы убить время, или когда вы курите одну сигарету за другой где-нибудь в клубе и даже не замечаете этого.

В общем, такою курение можно сравнить с медитацией, и возможно от него даже больше пользы, чем вреда.  Ну и нужно ли говорить, что финансовая сторона дела совсем перестает вас беспокоить, теперь куря самые дорогие сигареты вы все равно будете экономить, ведь одной пачки вам будет хватать на 20 дней.

Однако, у этого подхода есть один, но очень большой недостаток - вы не бросили курить. А это значит, что когда-нибудь вы снова сорветесь. Может быть из-за каких-то неприятностей, а может быть, наоборот, из-за каких-то радостных новостей, но вы закурите снова.

Продолжение следует...
Напоминаю, что любой из вас может записать свой блог на обозрение его мною:)
А вот здесь, чтобы стало понятнее, можно прочитать первый обзор.

1 комментарий:

  1. В прошлый раз я бросал "совсем" и это было намного легче переносить, чем сейчас, когда я позволяю себе иногда выкурить сигару (примерно то же, что описано здесь)

    ОтветитьУдалить