04.01.2011

Как я бросал курить Часть 1 #ru_lh

cigarete
Друзья-курильщики, может быть пора бросить курить? Пристрастие к сигаретам - это ошибка, заблуждение, и нужно перебороть себя и суметь признаться в том, что несколько лет  подряд, ежедневно ты только и делал что обманывал сам себя.

Несколько следующих записей будут посвящены тому как я бросал курить. Я не буду никого ничему учить, а просто расскажу как я сделал это.
Ну а пока, просто ответьте сами себе на несколько вопросов:
  • Вы считаете, что раз уж жизнь одна и все равно придется умирать, то курение не кажется таким уж страшным?
  • Несмотря на то что вы уже взрослый человек, вы все равно думаете (хоть никому в этом и не признаетесь), что с сигаретой смотритесь круче?
  • Вы думаете, что только сигареты могут вам помочь успокоится в трудную минуту?
  • Вы думаете, что способны сосредотачиваться и думать, только после того как покурите?
  • Вы думаете что нет занятие приятней, чем курение утренней сигареты?
  • Вы с удовольствием цитируете статьи о том, что никотин стимулирует работу мозга и вызывает выброс гормонов счастья, но не хотите ничего слышать о вреде сигарет?
  • Некурящие кажутся вам чуть ли не ущербными людьми ничего не знающими о жизни?
Узнаете себя?
Лично я когда-то так и думал о сигаретах, и никогда не пытался бросить курить, до тех пор, пока я не стал встречать бывших курильщиков. Эти люди, все как один, были довольны своим решением бросить. Вот тут-то я и призадумался.
Продолжение следует:)

Кстати, вы хотите, чтобы я сделал обзор вашего блога? Если да, то отметьтесь в комментариях к прошлому посту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий