14.10.2011

iPhone vs Android


Помню, когда несколько лет назад я покупал свой айфон, мне очень хотелось купить телефон на Android OS. Apple я не любил. Но Google тогда только-только выпускал первые модели своих телефонов и я понимал, что ничего хорошего они из себя пока что не представляют. Поэтому я купил iPhone 3g. Я ни разу не пожалел что купил его, но все время с завистью смотрел на новенькие андроиды.
Постепенно гугловская ось набирала обороты и обростала новыми возможностями.  За три года использования эппловского телефона, я влюбился в андроид и возненавидел эппл, за то что она не дает все те возможности, которые дает гугл. В прочем, свой айфон я все равно продолжал любить.
И вот, в начале этого лета, я купил себе отличнейший смартфон на андроиде - Samsung Galaxy S2. В первый же вечер копания в телефоне, я просто ошалел от количества различных настроек, от всех возможностей которые предоставляет андроид и самсунг. Это было нечто невероятное, после устаревшего уже айфона 3g. Я не понимал, почему кто-то все еще покупает iPhone, ведь на лицо же преимущество Android.
Хотя вот батарея... В прочем, мне еще повезло, мой Samsung, в среднем держится полтора суток, у многих батарея в андроиде еле-еле дотягивает до вечера. В общем, все, кроме батареи, в андроиде ок.
Но к вечеру следующего дня я понял за что все любят iPhone. И за что я люблю iPhone. За минимализм и простоту. Да, там нет многих фишек андроида, но зато там и нет ничего лишнего, а для многих это очень важно. Там есть только то что тебе нужно. Более крутые настройки? Зачем? Проведя всего один день со своим новым Самсунгом, я понял что мне это не нужно. Слишком все сложно. Я еще лет пять назад наигрался с настройками телефонов, а сейчас не нужна простая в использовании платформа для запуска качественных приложений.
В прочем, я люблю обе платформы. Одну за то что в ней есть много возможностей, другую за то, что она проста и удобна. Продолжаю с удовольствием пользоваться своим самсунгом.
Про то, за что я люблю Андроид я напишу, когда Самсунг выпустит новый Nexus, ну а пока что празднуем выход нового iPhone.

2 комментария:

  1. У нас в Торонто люди очередь занимали с четверга, чтобы сегодня с утра пораньше прикупить новый iphone. Андроидом никогда не пользовалась, но iphone- ом пользуюсь последние 3 года. И пока расстоваться с ним не хочу! Хотя надо бы что- нибудь и другое попробовать. Буду ждать Nokia.

    ОтветитьУдалить