29.03.2014

У меня есть несколько идей для выработки привычек в следующем месяце. Не знаю, возьмусь ли я за все, или выберу только несколько. Во-первых, я целый месяц собираюсь пробыть без социальных сетей. Ни фейсбука, ни ВК, ни Гуглоплюса. Вообще, поменьше бы интернета бы, конечно, но для начала просто без социальных сетей. Только инстаграм, но и то, только потому что я продолжаю свой проект 365. Социальные сети - это не удовольствие, а зависимость. С этим нужно бороться. Вторая привычка - ежедневный бег. Бегать нужно будет каждый день. Абсолютно. Просто если уж очень устал, то хватит и одного километра. Главное - выработать привычку выходить каждый день из дома на пробежку. А расстояние будет зависеть от настроения. Еще одно. Но это больше как продолжение моего февральского эксперимента с питанием. Я собираюсь весь месяц не есть мучного. Абсолютно. Ни макарон, ни хлеба, ни тортов, ни пиццы. Ничего. Пользы от мучного ноль, но ем я этой гадости очень много. Есть еще несколько идей, но мне кажется, вот этих вот привычек мне хватит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий