30.03.2014

Стрелки часов

Весь месяц я приучал себя к раннему подъему и тут бац! Перевод стрелок часов. Я помнил об этом в начале месяца, но мне казалось, почему-то, что стрелки будут переводить в другую сторону, и что это мне будет только на руку. Но нет же. То есть теперь я буду вставать еще на час раньше, хотя на часах это не будет никак отражаться. А лечь спать рано, станет еще сложнее, потому что 10 часов вечера, это 9, по вчерашнему времени... Не люблю я эти перемены.

Кстати, все это называют переводом стрелок часов, хотя часов со стрелками уже почти ни у кого не осталось. Часы со стрелками больше для украшения, а реальный хронометр должен быть с точными цифрами. Мир ускорился и важна каждая минут. Выходить на работу в 8:08 еще рано, а в 8:12 уже поздно, поэтому нужно выйти ровно в 8:10. На пачках с макаронами написано, что их нужно варить 11 минут. Не больше и не меньше. Время слишком обострилось, и часы со стрелками не дают такой точности, как электронный циферблат. Это плохо, конечно, но такова современная реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий